Задачи педагогического коллектива:
1. Обеспечить рост качественного обучения и обученности учащихся, достижение ими обязательного образования в соответствии с минимумом предметного содержания путём:
^ качественного планирования учебной деятельности;
^ внедрения эффективных педагогических технологий в образовательный процесс;
^ повышения мотивации учебной деятельности;
^ использования активных методов обучения и воспитания;
^ системного подхода к анализу и самоанализу урока;
^ применения различных форм самостоятельной деятельности учащихся;
^ развития общеучебных и предметных умений,навыков;
^ повышения педагогического мастерства учителей, классных руководителей через самообразовательную работу, методическую работу в школе, курсы повышения квалификации;
^ управления качеством образовательного процесса, педагогического труда и результативности деятельности обучающихся;
^ разработки действенных критериев оценки качества образования, применяя диагностические методики;
^ применения различных видов морального и материального стимулирования.
2. Совершенствовать различные формы воспитательной работы с целью активизации познавательной деятельности учащихся, повышения уровня их развития, воспитанности на основе на основе общечеловеческих ценностей путём:
^ качественного планирования внеурочной деятельности совместно с органами ученического самоуправления, управляющего совета и проведении мероприятий с высокой оценкой их качества со стороны воспитанников;
^ внедрения современных методик воспитания и диагностики;
^ развития системы ученического самоуправления.
3. Совершенствовать формы и методы работы по обеспечению безопасных условий проведения образовательного процесса с целью сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников школы и улучшение здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении, повышения ответственности каждого работника, ученика за выполнение требований санитарно-гигиенического режима, охраны труда и безопасности путём:
^ чёткого планирования работы, качественного выполнения всех мероприятий в соответствии с планом работы;
^ создания системы мониторинга безопасности условий проведения образовательного процесса;
^ эффективной контрольно-оценочной деятельности администрации в сочетании с самоконтролем и контролем со стороны управляющего совета.
Направления работы:
-Индивидуализация работы с учителями, учащимися, родителями.
-Использование современных педагогических технологий.
-Развитие системы воспитательной работы и дополнительного образования.